Регистрация ООО

Приняли решение открыть ООО! Вам необходимо пройти соответствующую процедуру государственной регистрации в регистрирующем органе ФНС по месту юридического адреса вашей организации.

Перед регистрацией необходимо определиться с юридическим адресом. Получить юридический адрес можно двумя способами:

  1. снять или арендовать помещение;
  2. зарегистрировать организацию на домашний адрес (это абсолютно законно, если по этому адресу прописан учредитель или будущий директор общества).

Какой бы способы вы не выбрали, Вам необходимо будет приложить к вашим регистрационным документам подтверждение о том, что у вас есть адрес. В первом случае Вам необходимо будет приложить гарантийное письмо от собственника адреса либо управляющей компании, содержащее информацию о том, что указанный адрес будет вам предоставлен по факту успешной регистрации ООО.

При регистрации ООО на домашний адрес руководителя либо одного из учредителей кроме копии паспорта с пропиской вам потребуются:

  • копия свидетельства о праве собственности на квартиру;
  • согласие собственника квартиры с регистрацией вашей организации по данному адресу.

На следующем этапе определяемся с кодами вида предпринимательской деятельности (подобрать соответствующие коды деятельности из общероссийского классификатора видов экономической деятельности.)

Далее нужно определиться с размером уставного капитала Общества – минимальный размер уставного капитала  составляет 10000 рублей. ВАЖНО!!! для ряда деятельностей законом установлены  иные минимальные значения уставного капитала. Срок внесения уставного капитала – 4 месяца со дня регистрации Общества.

При государственной регистрации юридического лица в регистрирующий орган Вам необходимо представить следующие документы:

  1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме Р11001, ВАЖНО!!! Подпись заявителей на указанной форме подлежит нотариальному удостоверению, за исключением случаев, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет документ, удостоверяющий его личность, а также когда документы направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
  2. Решение о создании юридического лица/ протокол общего собрания учредителей. Они оформляется в виде протокола общего собрания учредителей или решения единственного учредителя. В таком документе фиксируется намерение лиц создать юридическое лицо, указывается наименование, адрес местонахождения юридического лица. Также в протоколе (решении) прописывается порядок формирования уставного капитала, протоколом (решением) утверждается и устав.
  3. Устав – это самый важный документ, определяющий основные правила взаимоотношений между тремя основными участниками ООО: само ООО, руководитель ООО и учредители ООО; а также права и обязанности каждой из сторон. Подается в налоговый орган в 2-х экземплярах.
  4. Документ об уплате государственной пошлины в размере 4000 рублей (оригинал). ВАЖНО!!! дата оплаты квитанции должна идти следом за датой подписания протокола/решения о создании ООО, но не ранее.
  5. Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса.

В качестве заявителя могут выступать учредитель (учредители) юридического лица или лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности.

ВАЖНО!!! Подав документы в регистрирующий орган, не забудьте получить у его сотрудника расписку с перечнем всех поданных вами документов.

Срок регистрации составляет не более 3 рабочих дней. Дата выдачи документов указывается в расписке, выдаваемой после приёма документов сотрудником регистрирующего органа. Придите в указанную дату за документами вместе с распиской (и нотариальной доверенностью, если получение осуществляется по доверенности).

Полученный комплектов документов должен содержать следующее:

  • лист записи Единого государственного реестра юридических лиц по форме № Р50007;
  • свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе;
  • один экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа.

Если у Вас возникнут затруднения в подготовке и сдаче документов на регистрацию ООО или  Вы не располагаете наличием свободного времени для осуществления этой процедуры, наши специалисты могут осуществить регистрацию за Вас.

В нашу услугу входит:

  • Консультация по порядку регистрации и выбору системы налогообложения, подбор кодов ОКВЭД;
  • Подготовка пакета документов для государственной регистрации;
  • Сопровождение процедуры регистрации (заверение документов у нотариуса, подача в налоговый орган);
  • Формирование окончательного пакета документов;
  • Получение готовых документов в налоговом органе.

Наши услуги помогут Вам сэкономить время, избежать, типичных ошибок при регистрации, соответственно сможете быстрее начать свою деятельность.

У нас вы можете зарегистрировать ООО электронно , при этом сэкономив на услугах нотариуса и гос. пошлине.   Остались вопросы ? Звоните +8 (3452)513 -613